| 
 | 
  	    
  	      
  	        
  	            	            
  	            
  
	      
	  
	  	
	            Отбивные | Les cotelettes | 
	  	 
	   
  	 | 
   
 
  
    
    	 
     | 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Арт-хаус и авторское кино, Драма, Комедия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Франция | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2003 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Бертран Блие /Bertrand Blier/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Мишель Буке /Michel Bouquet/ 
		   				   			   				   			Филипп Нуаре /Philippe Noiret/ 
		   				   			   				   			Катерина Хигель /Catherine Hiegel/ 
		   				   			   				   			Аксель Аббади /Axelle Abbadie/ 
		   				   			   				   			Хамму Грайа /Hammou Graia/ 
		   				   			   				   			Жан-Жером Эспозито /Jean-Jerome Esposito/ 
		   				   			   				   			Фарида Рахуадж /Farida Rahouadj/ 
		   				   			   				   			Анна Суарес /Anne Suarez/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		86 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
   
 
  
    
    	Два чудаковатых старых холостяка случайно встречаются однажды вечером. За ужином они выясняют, что у них много общего в прошлом, во взгляда на жизнь и привычках. 
 
Их все еще волнуют женские прелести, и они оба влюблены в своих еще довольно молодых домработниц. Но и это еще не все — самое забавное, как выясняется, их домработницы — это одна и та же женщина. И вот тут-то начинается одно из самых необыкновенных и рискованных приключений в их жизни. Седина в бороду, бес — в ребро.
     | 
   
 
	
	
	
	  
	    
	      Поиметь свою смерть во всех смыслах..да  ещё и в два крепких стариковских смычка!
  и всё это ради одной смертельно больной мадридской служанки!
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      ага ..попробую комментнуть)):
 Французская авторская "киноиндустрия" всегда поражала своей бесбашенностью (не в обиду другим почетным странам, просто сейчас речь о ней) 
 Абсурдная трагикомедия снята в лучших современных традициях с перепрыгиванием сюжета, вписыванием в кадр и рассказчика «за кадром» и действующих лиц.. причём активно тасующихся меду собой.. и заставляющих зрителя на секундочку задуматься – то ли режиссёру слишком польстили продюсеры, то ли у вас самих пауза в понимании, на грани обругать весь фильм. Но стоит не рассердится и продолжить смотреть криво ухмыляясь, как через некоторое время концепция подтасовывается к логике.
 Старичок… явно старичок )): долбится в чужую дверь , причём на другом конце города… настойчиво барабанит, когда есть звонок)):.. в самом деле почему бы не позвонить)): ..да потому-то он пришёл ЗАКОЛЕБАТЬ! ..и вроде бы всё стало ясно, ах заколебать, ну чтож это современно ..это для дряхлого то пня )): Но оказывается что ЗАКОЛЕБАТЬ возможно не хозяина квартиры, куда ломился, даже и не зрителя )): а СМЕРТЬ!!! Причём не только свою смерть в частности ..а вообще СМЕРТЬ )): 
 Ну чё я буду пересказывать по своему, увиденное?! Остановлюсь только на бесконечных диалогах. Особенно порадовали разговоры с чёрной вестницей, такие эротичные и запростецки откровенные. Как итог- смерть нельзя уговорить, она беспощадна! ..но можно её «поиметь»)):  
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Ироническое снижение образа смерти (дряхлая похотливая дама, с достаточным набором женских слабостей), безусловно, оказывает терапевтический эффект, диалоги персонажей достаточно забавны, но все же действие слишком монотонно. Фильм далек от лучших образцов творчества Блие - картин-безудержных вихрей, сметающих косные, мертвые нормы ("Вальсирующие", "Вечернее платье", "Слишком красивая для тебя"). Здесь виден налет усталости, смирения, хотя заявленная тема, конечно, немало способствует этому.
	     | 
	   
	 
	
	 
  	                            
  	           | 
  	         
  	       
	     |