| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Мелодрама | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Франция | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1981 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Бертран Блие /Bertrand Blier/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Патрик Девэр /Patrick Dewaere/ 
		   				   			   				   			Морис Роне /Maurice Ronet/ 
		   				   			   				   			Николь Гарсиа /Nicole Garcia/ 
		   				   			   				   			Морис Риш /Maurice Risch/ 
		   				   			   				   			Эриель Бесс /Ariel Besse/ 
		   				   			   				   			Мишель Берто /Michel Berto/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		116 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.67
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    | 
    	Мастер парадоксальных ситуаций Бертран Блие экранизировал свой собственный роман о пятнадцатилетней девочке, влюбленной в своего отчима, с которым она осталась вдвоем после гибели матери. Это могло бы вылиться в еще один скандальный фильм, эксплуатирующий скользкую тему, но режиссеру удалось подойти к этой истории с неожиданным тактом и деликатностью, особенно если учитывать его репутацию "короля эпатажа". 
     | 
  
	  
	    
	      Французский Enfante terrible Бертран Блие известен миру в наибольшей степени своей провокационной, необычной, вскрывающей разные табуированные темы лентой «Вальсирующие». Садясь за просмотр фильма «Отчим», я предполагал увидеть нечто столь же циничное и острое, но ошибся. 
 Нет, цинизма в картине прилично, но цинизм этот какой-то теплый и трогательный. Он не похож на острые колкости «Вальсирующих» и уж тем более далек от цинизма картин главной персоны современного французского кинематографа - Франсуа Озона. 
 Однако есть у этой картины и много общего с «Вальсирующими». Это и легкость с которой режиссер обходит «запретные» темы кинематографа, слегка, как-бы только касаясь их, но проникая очень глубоко. Это и трепетное отношение режиссера ко всем своим героям, сопереживание им. Это и цветовое решение картины (в мягких тонах). 
 Фильм заканчивается совершенно неожиданно. Если бы не мирно посапывающая в кроватке дочка, я бы громко аплодировал стоя. В связи с невозможностью такого выражения эмоций я задумался: а ведь такое может произойти и с моим ребенком. Кто знает, как поведет себя она в такой ситуации. И как поведу себя я. 
 
 ИТОГ: Блие снова доказал, что он способен потрясать аудиторию. Надо бы изучить творчество автора поглубже. 
	     |